Идеальный клиент из Отрадного
Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Кто такой – идеальный клиент моей компании? Как он выглядит? Чем занимается? Обо всем этом хочу написать вам в этой статье. Естественно имена, в целях неразглашения информации моих клиентов, будут изменены.
В начале этого года мне посчастливилось познакомиться с замечательным и терпеливейшим человеком. Зовут его Влад. Человек он молодой, преуспевающий около 35 лет(если честно возраст не уточнял). Имеет свой завод по производству чего-то там… Клиент заказал у меня систему видеонаблюдения на 8 двухмегапиксельных IP камер. Их вы видели здесь. Впринципе заявка понятна, следует только составить смету и выслать предложение на нужный электронный адрес. После составления сметы и учета протяженности трасс, я понял что это может быть слишком дорого для обычного «частника».
После составления, я все же решил сам приехать к нему и не высылать коммерческое предложение по почте. Стояв около его коттеджа, я мельком взглянул на смету, и понял что возможно приехал зря. В Отрадном чистый воздух, отметил я про себя, и от Воронежа не далеко. Влад вышел, мы с ним поздоровались и я собственно озвучил сумму в 165 тысяч рублей. Он ни капли не смутившись начал изучать оборудование.
Владу я объяснил что камеры очень высокого качества сборки. Гарантийные обязательства составляют ровно год с момента подписания договора. Так что, если что-то выйдет из строя, поменяем в течение недели.
— Единственный минус, это все таки цена.
— «Всмысле?» – ответил Влад.
— Не маленькая, как мне кажется.
— Ну не такая уж и высокая, тем более я знаю за что я плачу. Качественное оборудование так и стоит. Скидку сделаешь? Тысяч 5?
— Хорошо, по рукам.
Конечно удивлению моему не было предела, взяв предоплату за оборудование и подписав договора, мы договорились начать монтаж ровно через неделю. Скомплектовать все, ничего не забыв, нужно тщательно. Справедливости ради хочу отметить что камеры такого качества действительно стоили в том же Делке на 1,5 тысячи дороже. Видимо Влад знал стоимость камер, поэтому он без раздумий согласился на конкурентноспособную цену.
Начался монтаж. Мы, с моим коллегой Анатолием, объяснили монтажникам где будут располагаться камеры. Определили углы обзора и кабельные трассы. Монтаж в общей сложности длился 5 дней. Нами, все было сделано на высшем уровне, что соответствовало всему что мы видели вокруг. Это было главным условием Влада. Он попросил сделать образцово-показательный объект. Желание клиента для нас закон. ))
Мои ребята установили и настроили камеры, протянули кабельные трассы, пробурили отверстия. Настройкой сложного оборудования занимаюсь лично я сам и никому не доверяю эту работу, как-то так прижилось. Работа сложная и требующая глубоких знаний в настройках маршрутизаторов для удаленного доступа. Ну и много чего еще… После настройки мы были приято удивлены качеством картинки и записи который выдавал регистратор. Все довольны, всем спасибо, все свободны…
Ну попрощались мы с Владом не надолго. Система IP видеонаблюдения еще не вошла в нашу жизнь настолько плотно, как скажем аналоговая. И поэтому нужно было понять насколько стабильно она работает. К камерам никаких претензей нет. Стабильность же регистратора не соответствовала заявленной от завода производителя. Он постоянно зависал и отключался. Первое время по прибытию мы решали проблему перезагрузкой самого регистратора. После перезагрузки он работал 2-5 дней и снова выключался, все это время не было возможности проверять причину зависания. Мы всю голову сломали в поиске причины.
Как мы боролись с зависанием, по этапам:
1. Замена кулера(думали что все происходит от перегрева и недостаточного охлаждения регистратора)
-
Опять подумали про охлаждение и поменяли весь антивандальный ящик в котором находилась система и встроили огромный кулер. 3 дня и отключение.
-
Были заменены 2 жестких диска по 2 Tb, отключение продолжалось.
-
Заменили все UTP соединители в распределительных коробках и на камерах видеонаблюдения.
-
Потребовали замену регистратора у завода. Завод пошел на встречу и через неделю мы имели совершенно новый регистратор.
На этом все поездки к нашему заказчику должны были закончится. Я был уверен в этом.
Звонок через месяц от Влада заставил побеспокоиться нас очень серьезно.
-Ребят, приедте ко мне пожалуйста, я не могу просмотреть запись вчерашнего дня, мне просто машину поцарапали какие-то козлы, когда она на улице стояла. Цену BMW X6 я точно не знал, но помоему она стОит очень дорого…
Пытаюсь зайти удаленно на регистратор — «удаленный сервер не отвечает» уныло пишет браузер. Было много слов, звонков с нецензурной бранью в сервисную службу завода изготовителя. Как сказать Владу о том что записи нет, я не знал. Что же делать, нужно ехать все объяснять. Возможно отдавать деньги за оборудование обратно, потому что реально, косяк мой.
Приехал значит к нему, поздоровались. Зашли к нему домой.
-Влад, короче не сохранилась твоя запись.
Спокойствие и улыбка с которой он встретил эту новость сохранится в моей памяти на всю жизнь.
— А почему?
— Регистратор видимо завис……опять.
— Ищите причину, мне нужна система которая работает.
В итоге после долгих умственных заключений мы таки нашли причину. Все дело оказалось в генераторе который заводился после отключения света. Это и приводило к отключению регистратора. Решением для устранения этой проблемы было найдено. Мы установили блок гальванической развязки «Теплоком».
В итоге хочется еще раз поблагодарить нашего заказчика за его терпение. Он позволил решить проблему, которая не давала нам покоя несколько месяцев. Теперь система работает без сбоев и нареканий.
Напишите комментарий